Свадьба

свадьба, тамада, ведущий, ди джей
Сегодня ведущий свадеб – это не просто организатор, работающий по схеме «загс-прогулка-застолье с бородатыми шутками». Услуги тамады - это безукоризненный сценарий, тонкое чувство публики, тактичность и искрометно-элегантный юмор. Как ведущая, на свадьбе я создам для вас неповторимую атмосферу ярких эмоций!
ортир
прлорь

Юбилей

Близкие люди, друзья, коллеги и родственники поздравляют на юбилей виновника торжества, поэтому к его организации нужно подойти особенно тщательно. Я помогу организовать для Вас достойный праздник. Будут учтены все нюансы, как характера юбиляра, его интересы и способности, так  и особенности гостей.
ропротро
спророт

Выпускной и последний звонок

dыпускной, ведущий на выпускной, ди джей на выпускной

Вы хотите, чтобы ваш школьный выпускной прошел весело, ярко и интересно? Я помогу вам в этом. Я могу предложить вам как готовые варианты сценариев для выпускного вечера, так и разработать что-то оригинальное, необычное, эксклюзивное!

апортпот
прольо

Корпоративный праздник

В последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустила корни на просторах российского бизнеса. Руководство многих компаний понимают, что хороший рабочий коллектив –это сплоченная команда единомышленников, выполняющих одно общее дело.

Проведение корпоративов- один из самых удачных способов познакомить людей, работающих вместе, дать им возможность лучше узнать друг друга, начальство.

Какие праздники отмечают на работе? В первую очередь календарные – Новый год, 8 марта, 23 февраля , день рождение сотрудников. Затем идут профессиональные праздники – день строителя день милиции, юбилей фирмы или годовщина основания организации и т.п. Сейчас принято отмечать успешное окончание какого – нибудь проекта, завершение сложной сделки, презентацию. Все чаще поводом для презентации становится вывод на рынок новой торговой марки, либо предоставление новой услуги.

Проведение корпоративов включает в себя составление индивидуального сценария в зависимости от праздника и предпочтений компании. И только потом начинается проработка конкретных деталей. Совместно с ведущим разрабатывается тезисный план предстоящего торжества.

Ведущий должен владеть следующей информацией:

- Описание направления деятельности вашей компании.

- Краткая история компании (важные события, серьезные вехи и достижения, интересные моменты).

- Фамилии руководства и важных гостей мероприятия.

 

hlopyshka.ru

енопрпро
прьтиь ить ит
венротпр
аортпротп

Украшение зала

енопрпро
прьтиь ить ит

Мои партнеры

фотограф, видеооператор

  Контакты Карта сайта
www.svadbasuper.ru
Copyright © 2010